fashion-history.ru
Навигация

Что же это такое - мода?
Все, что вы не знали о моде
Дома моды и модельеры
История моды
Стили
Тенденции моды
Цикличность моды
Массовое производство
Мужская мода 50-х



Мода в картинках

Фотогалерея


Только у нас всё самое новое o красоте и моде

Новости


Фарр Кэндолл
Ваш персональный стилист
Подробнее...

Что модно в 2010 году
Ответ тут

Наши друзья




Модные сплетни






Массовое производство

В период между Первой мировой войной и Второй мировой войной стало очень сильно развиваться массовое производство одежды. Но только после того, как в Великобритании было введено нормирование одежды, методы, производства стали более обтекаемыми.

Нормирование количества ткани, галантерейных изделий, наряду с достаточно строгими спецификациями гарантировало то, что производители одежды изготавливали предметы одежды в достаточно быстрой, в то же время эффективной экономической манере, достигая тем самым определенного стандарта проверки качества. Уже к пятидесятым годам двадцатого века, многие из женщин отказались от услуг частных портних, а стали покупать одежду в магазинах.

Большие универмаги пытались следить за последними веяниями в море, экспериментируя с новыми тканями и новыми фасонами. К девяностым годам двадцатого века универмаги стали приглашать дизайнеров, таких, как, например, Джаспер Конран для того, чтобы они создавали целые коллекции, используя свое чувство стиля и талант. После 1960-ых годов стал доступен массовому потребителю целый диапазон просто потрясающих пряж, также, появилась новая мода на ткани и защитные материалы. Конечно же, как и для большинства новых вещей, для большинства женщин новые материалы и ткань для большинства женщин были чрезвычайно дороги. Именно поэтому, новые материалы и ткани, как только они появились, стали предлагать миру высокой моды. Спустя несколько лет, новые материалы и ткани проникают на массовый рынок и становятся доступными широкому потребителю.

Культ молодежи в мире. Культ молодежи и подростков в пятидесятых годах двадцатого века стал главной движущей силой в шестидесятых годах двадцатого века. Другие модные влияния касались кино, появлением телевидения в простых семьях и, вообще, этот период касался изменением ценностей у молодежи, да и у взрослого населения, также. Также, одним из достижений того исторического периода стало массовое использование противозачаточных таблеток женщинами. В то время население было поглощено кино, телевидением и глянцевыми журналами. Люди могли получить практически мгновенный доступ к последним тенденциям моды с такой скоростью, с какой скоростью могла бы быть передана картинка на экран телевизора.

Сегодня люди могут, не вставая с дивана, благодаря телевидению и широкому распространению спутниковых тарелок ознакомиться с последними модными тенденциями. Также, благодаря тому, что Интернет стал все более популярным, доступ к информации становится все более простым. Находясь дома, в комфортной обстановке, благодаря монитору телевизора, можно проследить последние новинки. Мы можем посмотреть, как новые, модные вещи смотрятся на других людях, даже если у нас нет возможности самим купить эту одежду. Таким образом, благодаря телевидению и Интернету, мы можем представить, что являемся частью модной и, подчас, недоступной для нас жизни.



© fashion-history.ru 2007-2010. Модные дома: история, стили, советы, сплетни, модельеры.
Размещение рекламы на сайте: reklama@fashion-history.ru