fashion-history.ru
Навигация

Что же это такое - мода?
Все, что вы не знали о моде
Дома моды и модельеры
История моды
Стили
Тенденции моды
Цикличность моды
Массовое производство
Мужская мода 50-х



Мода в картинках

Фотогалерея


Только у нас всё самое новое o красоте и моде

Новости


Фарр Кэндолл
Ваш персональный стилист
Подробнее...

Что модно в 2010 году
Ответ тут

Наши друзья




Модные сплетни






Пластиковая обувь вернулась в моду

1Этим летом некоторые ведущие марки подарили своим покупателям возможность вернуться в детство, надев пластиковую обувь. Такие бренды как Yves Saint Laurent, Givenchy, See by Chloe и Lacoste добавили в свои коллекции модели туфель и шлепанцев из пластика. Мода на пластиковую обувь или как ее еще называют "желеобразную" пошла после того, как фирма Crocs начала в 2002 году выпускать из этого материала детские сандалии. За последние семь лет было продано более 10 миллионов пар резиновой обуви. Теперь не только дети, но и их родители с удовольствием носят яркие легкие шлепанцы.

Большая заслуга в присвоении пластиковой обуви титула модной принадлежит бразильскому бренду Melissa, который выпускает резиновые изделия уже около 30 лет. Привлекательность такой обуви в ее практичности, удобстве и невысокой цене. Так, например, модные туфельки Vivienne Westwood стоят около $132, а пластиковые гладиаторы Givenchy продаются по цене $199. Резиновая обувь к тому же не наносит такой вред окружающей среде, как кожаная. 30% обуви Melissa производится из переработанного поливинилхлорида.

Пластиковая обувь идеальна для летней носки, но некоторые компании уже попробовали выпустить зимние модели, утепленные мягким мехом.

© fashion-history.ru 2007-2010. Модные дома: история, стили, советы, сплетни, модельеры.
Размещение рекламы на сайте: reklama@fashion-history.ru