Этим летом некоторые ведущие марки подарили своим покупателям возможность вернуться в детство, надев пластиковую обувь. Такие бренды как Yves Saint Laurent, Givenchy, See by Chloe и Lacoste добавили в свои коллекции модели туфель и шлепанцев из пластика. Мода на пластиковую обувь или как ее еще называют "желеобразную" пошла после того, как фирма Crocs начала в 2002 году выпускать из этого материала детские сандалии. За последние семь лет было продано более 10 миллионов пар резиновой обуви. Теперь не только дети, но и их родители с удовольствием носят яркие легкие шлепанцы.
Большая заслуга в присвоении пластиковой обуви титула модной принадлежит бразильскому бренду Melissa, который выпускает резиновые изделия уже около 30 лет. Привлекательность такой обуви в ее практичности, удобстве и невысокой цене. Так, например, модные туфельки Vivienne Westwood стоят около $132, а пластиковые гладиаторы Givenchy продаются по цене $199. Резиновая обувь к тому же не наносит такой вред окружающей среде, как кожаная. 30% обуви Melissa производится из переработанного поливинилхлорида.
Пластиковая обувь идеальна для летней носки, но некоторые компании уже попробовали выпустить зимние модели, утепленные мягким мехом. |